Курсы валют
  • 56,00
  • 73,00
  • 60,00
  • 76,00
  • -
  • -
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 62.10
  • 65.70
  • 66.20
  • 69.90
  • 76.20
  • 85,00
  • 62.10
  • 65.60
  • 66.20
  • 69.80
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
  • 63.20
  • 64.70
  • 67.00
  • 68.60
  • 78.00
  • 84.00
  • 63.30
  • 64.60
  • 67.10
  • 68.50
покупаем
продаем
USD
EUR
GBP

от 5000 USD/EUR
и в «СББ онлайн»

Главная страница » Вопрос-ответ » Часто задаваемые вопросы по СББ-Онлайн

Часто задаваемые вопросы по СББ-Онлайн

1. Я несколько раз ввел неверный пароль и у меня заблокировался доступ в систему, что мне делать?

Доступ в систему разблокируется через 2 часа и Вы сможете снова попробовать войти в СББ-Онлайн.

2. Я забыл свой пароль для входа в систему, что мне делать?

Вам нужно обратиться в любой офис нашего банка с паспортом для заказа нового конверта с новым паролем.

3. Я не нашел в разделе «Оплата услуг» нужную мне организацию, как мне сделать перевод?

Любой перевод можно осуществить по свободным реквизитам в разделе «Переводы», выбрав «Перевод в другой банк». В данной форме нужно указать получателя платежа: Физическое лицо, Юридическое лицо или Индивидуальный Предприниматель. Далее нужно заполнить необходимые поля и осуществить перевод.

4. Как оплатить налоги, таможенные и иные бюджетные платежи?

Для такой операции необходимо в разделе «Переводы» выбрать «Перевод в другой банк». В данной форме нужно указать в качестве получателя платежа Юридическое лицо и в нижней части формы раскрыть поле «Налоговые и таможенные платежи». Далее необходимо заполнить поля формы и осуществить перевод. Очень важно указывать верные реквизиты (ИНН, УИН и др.), так как при указании неверных реквизитов перевод может не пройти, либо поступить не на тот счет.

5. Почему я не вижу историю своих операций по карте?

На главной странице в форме «История операций», а также в разделе «Мои Документы»/«История операций» отображаются только операции, проведенные через систему СББ-Онлайн. Для того чтобы получить информацию обо всех действиях по карте необходимо сделать выписку по счету или мини-выписку по карте в разделе «Мои счета и карты», выбрав нужный счёт или карту и нажав кнопку «получить выписку». Также сделать выписку можно, нажав на сумму на балансе счета или карты.

6. Я неверно указал реквизиты при отправке платежа, что мне делать?

По данному вопросу необходимо обратиться в наш контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-555-56-62, либо на городской телефон Нижнего Новгорода +7 (831) 280-85-58

7. Я отправил перевод, но получатель платежа утверждает, что денежные средства к нему не поступили.

Переводы между банками обычно осуществляются не позднее следующего рабочего дня, рекомендуем Вам проверить правильность указанных реквизитов. Если же вся информация указана верно, то Вам необходимо обратиться в контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-555-56-62 или на городской телефон Нижнего Новгорода +7 (831) 280-85-58 для решения вопроса.

8. Как сделать перевод на карту другого банка?

Для такой операции необходимо в разделе «Переводы» выбрать «Перевод в другой банк». В данной форме нужно указать в качестве получателя платежа Физическое лицо, далее необходимо указать ФИО получателя, номер текущего (карточного) счета (20 знаков, начинается на 40817…), БИК Банка получателя, нажать кнопку «Продолжить» и завершить операцию.

9. Как сделать перевод на карту другого банка зная только номер карты?

На данный момент такой возможности нет. Каким образом сделать перевод на другую карту, указано в вопросе №8.

10. Как сделать перевод на карту клиента САРОВБИЗНЕСБАНКА?

Для этого необходимо в разделе «Переводы» выбрать пункт «Перевод на карту клиента СББ» и нажать кнопку «Новый перевод». Далее нужно указать номер карты клиента (16 цифр) и сумму перевода, нажать кнопку «Продолжить» и завершить операцию.

11. Как сделать перевод на счет другого клиента САРОВБИЗНЕСБАНКА?

Перевод делается аналогично вопросу №8. В качестве названия банка нужно выбрать необходимое подразделение нашего банка, а также верно указать остальные реквизиты: номер счета, БИК банка, ФИО получателя.

12. Какие комиссии при переводе в СББ-Онлайн?

Комиссии указаны в п. 1.1.6 по ссылке.

13. Какие действуют лимиты при переводах в СББ-Онлайн? Как их можно увеличить?

Лимиты, установленные в системе СББ-Онлайн изменить на текущий момент невозможно. Значения лимитов находятся по ссылке.

14. При входе в систему у меня возникла ошибка, связанная с безопасностью.

Для того,чтобы эта ошибка не возникала, необходимо почистить кэш браузера. Инструкция для разных браузеров размещена по ссылке.
Если после очистки кэша ошибка все же сохранилась — сообщите, пожалуйста, об этом в контакт-центр.