1. Не могу войти в новую версию интернет-банка под своим логином и паролем от старой версии СББ онлайн.
Заново зарегистрируйтесь в новом интернет-банке самостоятельно. Если не получается, то позвоните в контакт-центр банка по номеру 8 800 555-56-62 (круглосуточно, по России бесплатно), специалисты подскажут, как решить проблему.
2. Как зарегистрироваться в мобильном приложении?
При загрузке приложения появляется запрос на ввод логина и пароля, а ниже ссылка: «Забыли логин или пароль?». Нажмите на эту ссылку, и система предложит пройти регистрацию.
3. Не могу зарегистрироваться, ошибка «Не совпадают данные с данными в банковской системе».
Вы неправильно ввели данные в форму регистрации либо не подали заявление о подключении интернет-банка. Чтобы написать заявление, обратитесь в любой офис Саровбизнесбанка, при себе необходимо иметь паспорт.
4. Не могу зарегистрироваться, ошибка «Такой логин уже существует».
В системе уже есть клиент с таким же логином, поэтому Вам необходимо придумать другой логин и зарегистрироваться самостоятельно. Логин должен содержать не более 30 символов. Допустимы латинские буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и следующие символы: @,.:_-+()?!
5. Не помню кодовое слово.
Обратитесь в любой офис Саровбизнесбанка и напишите заявление на смену кодового слова, при себе необходимо иметь паспорт.
6. Где посмотреть историю операций по карте или счету?
На главном экране интерфейса выберите нужный счет или карту, далее, в разделе «операции по счету/карте», задайте период, за который вас интересует история операций.
7. Как оплачивать коммунальные услуги?
Нажмите кнопку «Новый платеж или перевод», затем выберите раздел «Квартплата» и через поле поиска найдите необходимую организацию.
Если в разделе «Квартплата» нет нужной организации, то перевод можно выполнить через раздел «Перевод юр. лицу или ИП», указав все реквизиты платежа.
Остались вопросы? — Напишите на почту online@sbbank.ru или позвоните в контакт-центр Саровбизнесбанка по номеру 8-800-555-56-62 (круглосуточно, по России бесплатно).