Курсы валют
  • 91.20
  • 94.70
  • 98.50
  • 102.50
  • -
  • -
  • 91.20
  • 94.70
  • 98.50
  • 102.50
покупаем
продаем
USD
EUR
Главная страница » Вопрос-ответ » Банковские карты

Банковские карты

Что делать, если карта заблокировалась при неверно введенном pin-коде?

Карта автоматически не разблокируется. Для разблокировки карты Вам нужно позвонить в контакт-центр по номерам +7-831-280-85-58(для жителей Нижнего Новгорода) или 8-800-555-56-62 (звонок по России бесплатный).

Что делать если у карты закончился срок действия?

  • Если карта зарплатная — нужно обратиться в бухгалтерию работодателя и уточнить, где Вы можете получить новую карту.
  • Если у Вас другой тип карты — обратиться в контакт-центр по номерам +7-831-280-85-58 (для жителей Нижнего Новгорода) или 8-800-555-56-62 (звонок по России бесплатный).

Что делать, если по карте не проходят платежи в интернете?

  • Нужно уточнить, принимают ли на сайте Ваш тип карты (некоторые организации не работают с картами Visa Electron и Maestro).
  • Нужно проверить, не исчерпаны ли лимиты по оплате в интернете с помощью Вашей карты. Лимиты указаны здесь
  • Обратиться в контакт-центр по номерам +7-831-280-85-58(для жителей Нижнего Новгорода) или 8-800-555-56-62 (звонок по России бесплатный) для подробной консультации

Что делать в случае утери карты?

В случае утери карты необходимо немедленно заблокировать карту, обратившись в круглосуточный контакт-центр Саровбизнесбанка по телефонам: 8-800-555-56-62 или +7 (831) 280-85-58. Не позднее следующего дня следует обратиться в любой офис Саровбизнесбанка для письменного уведомления банка о необходимости блокирования карты, а также для оформления документов на новую карту или проведения претензионной работы.

Что делать в случае подозрения, что данные карты попали в чужие руки (карта скомпрометирована)?

Если у Вас появилось подозрение, что данные Вашей банковской карты попали в чужие руки или возник риск компрометации карты, необходимо:

  1. немедленно заблокировать карту, обратившись в круглосуточный контакт-центр Саровбизнесбанка по телефонам: 8-800-555-56-62 или +7 (831) 280-85-58
  2. не позднее следующего дня обратиться в любой офис банка для письменного уведомления о необходимости блокирования карты
  3. заполнить заявление на переиздание карты с новым номером карты и новым ПИН
  4. проверить выписку по Вашему банковскому счету на предмет наличия несанкционированных операций, при наличии таких операций оформить заявление о несогласии с транзакцией
  5. сдать скомпрометированную карту в банк

Почему сразу после получения карта оказалась заблокированной?

Банк выпускает новые карты со статусом «блокирована до первой операции с вводом ПИН-кода». Это сделано в целях безопасности для того, чтобы исключить возможность проведения операции по карте до получения ее держателем. Клиент банка, получивший новую банковскую карту и ПИН-конверт, должен активизировать карту. Для этого следует выполнить любую операцию с вводом правильного ПИН-кода, например, запросить баланс через банкомат или электронный терминал в пункте выдачи наличных.

В чем разница между кредитной картой и овердрафтом?

Строго говоря, кредитная карта не предполагает возможности использования собственных средств. На ней могут находиться только средства, предоставленные Банком в качестве кредита. В России, однако, кредитной принято называть любую банковскую карту с кредитным лимитом, в том числе дебетовые карты с овердрафтом — они-то и получили наибольшее распространение в нашей стране. С помощью таких "кредиток" заемщик может не только пользоваться заемными средствами банка, но и оставлять на счете личные деньги, снимая их в банкоматах. Такую услугу предлагает Клиентам и наш Банк.

Как восстановить ПИН-код?

ПИН-код по международным банковским картам не восстанавливается. При утрате ПИН-кода перевыпускается карта и выдается ПИН-конверт с новым кодом.

Можно ли оплатить билеты на сайте иностранной авиакомпании банковской картой со счетом в российских рублях?

Да, это возможно, но следует учесть, что иностранные авиакомпании компании, как правило, сотрудничают с иностранными банками-эквайерами участниками международных платежных систем, через которые оформляется платеж по карте. И при оплате билета, даже если счет предоставлен в рублях, будет проведена конвертация валют в следующем порядке: из валюты операции по счету (рубли) в валюту расчетов с платежной системой Visa (доллары США) по курсу платежной системы, а затем в валюту карточного счета (рубли) по курсу банка–эмитента карты.

Кроме того, следует учесть, что дата оплаты по карте и дата списания с карточного счета не совпадают, соответственно курсы валют на момент оплаты и на момент списания с карточного счета могут быть разными.

Какая комиссия взимается при оплате покупок за рубежом?

При оплате покупок банковскими картами комиссия НЕ взимается.

Какими картами можно пользоваться для оплаты услуг в Интернете?

Предоплаченная виртуальная карта международной платежной системы Visa предназначена для расчетов в сети Интернет. Ее удобно использовать, если при совершении покупок в интернет-магазинах вы не хотите указывать реквизиты своей основной карты или привязывать основную карту в различных онлайн сервисах. Возможность оплачивать покупки через сеть Интернет предоставляют международные карты Саровбизнесбанка, если на обороте карты указан дополнительный трехзначный код — CVV2/CVC2-код.

Что делать держателю карты в случае, если банкомат Саровбизнесбанка не выдал деньги или выдал неполную сумму?

  1. Получить в банкомате мини-выписку по карте.
  2. Если в мини-выписке указано, что денежные средства списаны, позвонить в контакт-центр по телефону: 8-800-5555-662 (звонок бесплатный, режим работы круглосуточно) и проинформировать о ситуации.
  3. По рекомендации контакт-центра обратиться в любой офис банка и оформить заявление о несогласии с транзакцией. При себе необходимо иметь паспорт и карту.
  4. Через 3-10 дней после оформления заявления проверить остаток средств на карточном счете в банкомате или через СМС-сервис, направив СМС команду с мобильного телефона, который был указан при выпуске карты или подключении сервиса, на номер +79029550169 в следующем формате: BAL NNNN%ZZZZ

    BAL — набирается заглавными латинскими буквами
    NNNN — первые четыре цифры номера карты
    % — обязательный символ
    ZZZZ — последние четыре цифры номера карты

Что делать держателю карты в случае, если при оформлении покупки денежные средства с карточного счета списаны, а товар не получен?

  1. Убедиться, что денежные средства списаны, для этого следует в банкомате Банка получить мини-выписку по карте или в офисе банка получить выписку по счету.
  2. Если в выписке указано, что денежные средства списаны, позвонить в контакт-центр 8-800-5555-662 (звонок бесплатный, режим работы круглосуточно) проинформировать о ситуации.
  3. По рекомендации контакт-центра обратиться в любой офис банка и оформить заявление о несогласии с транзакцией. При себе необходимо иметь паспорт и карту.
  4. Через 10-30 дней после оформления заявления проверить остаток денежных средств на карточном счете в банкомате или через СМС-сервис, направив СМС команду с мобильного телефона, который был указан при выпуске карты или подключении сервиса, на номер +79029550169 в следующем формате: BAL NNNN%ZZZZ

    BAL — набирается заглавными латинскими буквами
    NNNN — первые четыре цифры номера карты
    % — обязательный символ
    ZZZZ — последние четыре цифры номера карты