
25.04.2022
Режим работы банка в предпраздничные и праздничные дни
02.03.2022
Режим работы банка в предпраздничные и праздничные дни
18.02.2022
Режим работы банка в предпраздничные и праздничные дни
22.12.2021
Режим работы банка в предпраздничные и праздничные дни.
29.10.2021
Режим работы банка в предпраздничные и праздничные дни
Саровбизнесбанк подвел промежуточные итоги конкурса «Лучший специалист по обслуживанию клиентов», который стартовал 1 ноября 2008 г..
Более 4 тысяч отзывов клиентов с оценкой качества работы сотрудников Саровбизнесбанка поступило к настоящему времени. Клиенты банка высказали свое мнение относительно скорости обслуживания и уровня информированности работающего с ними специалиста, оценили вежливость и культуру общения.
В основных номинациях конкурса претендентами на победу, по мнению клиентов Саровбизнесбанка, являются:
Напомним, конкурс проводится во всех подразделениях банка среди сотрудников, непосредственно занятых обслуживанием клиентов, и включает 3 номинации: «Лучший специалист по обслуживанию юридических лиц», «Лучший специалист по обслуживанию физических лиц» и «Лучший кассир». Общее количество участников профессионального состязания – 189 человек. Окончательные итоги будут подведены 30 апреля 2009 года. Победителей ждут незабываемые призы, среди которых - поездка на отдых за рубежом.